Страницы: (3) 1 [2] 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

правительство

lisss
Отправлено: Aug 23 2010, 02:39 PM
Quote Post


  Майор
*

Группа: Members
Сообщений: 106
Пользователь №: 6
Регистрация:
5-August 10



QUOTE (roger77 @ Aug 17 2010, 07:00 AM)
Каждый человек, каждый покупатель имел возможность заказать автомобиль и получить тот, который хотел. А не тот, который на складе и от которого нужно избавляться. В итоге на первом этапе выдано 200 тысяч свидетельств на 200 тысяч автомобилей. 60 тысяч свидетельств уже зарезервировано в рамках предварительных контрактов купли-продажи на втором этапе программы

Простите, но вы о чем? Каждый человек имел возможность заказать то, что попадало, под программу утилизации, а не то что хотел. Поверьте мне, список производимых вообще автомобилей, значительно шире, чем то, что в списке.
PMEmail PosterUsers Website
Top
rotor
Отправлено: Aug 30 2010, 07:53 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 25
Регистрация:
30-August 10



По-моему, все эти десятки тысяч автомобилей - просто капля в море по сравнению с тем количеством автостарья, которое ездит по нашим дорогам, причем большей частью гордо называясь иномарками...
PMEmail Poster
Top
lisss
Отправлено: Sep 2 2010, 01:34 PM
Quote Post


  Майор
*

Группа: Members
Сообщений: 106
Пользователь №: 6
Регистрация:
5-August 10



QUOTE (rotor @ Aug 30 2010, 07:53 PM)
По-моему, все эти десятки тысяч автомобилей - просто капля в море по сравнению с тем количеством автостарья, которое ездит по нашим дорогам, причем большей частью гордо называясь иномарками...

Для масштабов страны, это не более чем замена 5-7 процентов, откровенно устаревшего автопарка. А вот для АвтоВАЗа, это повышение уровня продаж и производства.
PMEmail PosterUsers Website
Top
motor2012
Отправлено: Sep 14 2010, 12:52 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Пользователь №: 29
Регистрация:
10-September 10



Ребята, растолкуйте начальству АвтоВАЗа, пусть прочтут книгу Ли Яккока. Это бывший управляющий компании Крайслер. В 80гг. Крайслер сидел в ж@пе, он бегал к правительству и просил помощи, а правительство бабла не давало. И тогда он установил себе зарплату в 1 доллар в год! После этого газеты и журналы раструбили на весь мир, вот мол героический пример управляющего компании - спасти любой ценой! И ведь спас. И правительство США дало гарантии компании. А что у нас? Зарплата немерянная, пантов - через губу море, а выпускают все те же ТАЗы с гайками.
PMEmail Poster
Top
lisss
Отправлено: Sep 14 2010, 03:36 PM
Quote Post


  Майор
*

Группа: Members
Сообщений: 106
Пользователь №: 6
Регистрация:
5-August 10



QUOTE (motor2012 @ Sep 14 2010, 12:52 PM)
Ребята, растолкуйте начальству АвтоВАЗа, пусть прочтут книгу Ли Яккока. Это бывший управляющий компании Крайслер. В 80гг. Крайслер сидел в ж@пе, он бегал к правительству и просил помощи, а правительство бабла не давало. И тогда он установил себе зарплату в 1 доллар в год! После этого газеты и журналы раструбили на весь мир, вот мол героический пример управляющего компании - спасти любой ценой! И ведь спас. И правительство США дало гарантии компании. А что у нас? Зарплата немерянная, пантов - через губу море, а выпускают все те же ТАЗы с гайками.

А оно управленцам АвтоВАЗа надо? Ни фига! Их интересует в первую очередь свой карман, при чем любой ценой. А качество и прочие вещи, это для них вообще ерунда. Сами то на мерсах ездят.
PMEmail PosterUsers Website
Top
motor2012
Отправлено: Sep 22 2010, 09:59 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Пользователь №: 29
Регистрация:
10-September 10



QUOTE (lisss @ Sep 14 2010, 03:36 PM)
А оно управленцам АвтоВАЗа надо? Ни фига! Их интересует в первую очередь свой карман, при чем любой ценой. А качество и прочие вещи, это для них вообще ерунда. Сами то на мерсах ездят.

Ну так пусть тогда Путин объявит, что он за рекламу желтого ТАЗа взял всего лишь 1 рубль. Типа я патриот! (так оно на самом деле и вышло. На шару рекламирует. Самый что ни на есть патриотизм. Молодец, что сказать! Я то на Украине, но наш Янукович не знает где у ЗАЗа двери открываются. Ну это к слову).
Пусть его посыл подхватят артисты и шоу-бизнес. Давайте им напрокат тазики и пусть газеты захлебываются новостями типа "Долина рулила сама на Ладе Калине" в Бибирево на концерт и по дороге в 15 км ничего не сламалось...
PMEmail Poster
Top
lisss
Отправлено: Sep 23 2010, 09:42 AM
Quote Post


  Майор
*

Группа: Members
Сообщений: 106
Пользователь №: 6
Регистрация:
5-August 10



QUOTE (motor2012 @ Sep 22 2010, 09:59 PM)
Ну так пусть тогда Путин объявит, что он за рекламу желтого ТАЗа взял всего лишь 1 рубль. Типа я патриот! (так оно на самом деле и вышло. На шару рекламирует. Самый что ни на есть патриотизм. Молодец, что сказать! Я то на Украине, но наш Янукович не знает где у ЗАЗа двери открываются. Ну это к слову).
Пусть его посыл подхватят артисты и шоу-бизнес. Давайте им напрокат тазики и пусть газеты захлебываются новостями типа "Долина рулила сама на Ладе Калине" в Бибирево на концерт и по дороге в 15 км ничего не сламалось...

На шару ли? А вы случаем не в курсе, почему только АвтоВАз так Путин пропагандирует? А не УАЗ, не ГАЗ? А все потому, что АвтоВАЗ принадлежит его другу еще с комитетских времен господину Чемезову. Так что такой вот патриотизм...
PMEmail PosterUsers Website
Top
Artem
Отправлено: Sep 23 2010, 12:26 PM
Quote Post


  Капитан
*

Группа: Members
Сообщений: 70
Пользователь №: 20
Регистрация:
17-August 10



Как бы там ни было, но АвтоВАЗ одно из немногих предприятий с замкнутым технологическим циклом в России. То есть предприятие, способное работать без внешних поставщиков, только на внутренних ресурсах. Любое правительство любой страны будет зубами за такое ПО держаться, пытаясь хоть как то наладить его работу любыми средствами. Отсюда несложно догадаться, что средства получаемые от утилизации старых автомобилей по любому будут пускаться на поддержку Волжского автомобильного завода, а не какого нибудь китайского предприятия.
PMEmail Poster
Top
lisss
Отправлено: Sep 24 2010, 10:32 AM
Quote Post


  Майор
*

Группа: Members
Сообщений: 106
Пользователь №: 6
Регистрация:
5-August 10



QUOTE (Artem @ Sep 23 2010, 12:26 PM)
Как бы там ни было, но АвтоВАЗ одно из немногих предприятий с замкнутым технологическим циклом в России. То есть предприятие, способное работать без внешних поставщиков, только на внутренних ресурсах. Любое правительство любой страны будет зубами за такое ПО держаться, пытаясь хоть как то наладить его работу любыми средствами. Отсюда несложно догадаться, что средства получаемые от утилизации старых автомобилей по любому будут пускаться на поддержку Волжского автомобильного завода, а не какого нибудь китайского предприятия.

Это уже не так. Более сложные технологические вещи, такие как компьютеры для Лада Приора, Лада Калина, кондиционеры для них, а так же подушки безопасности, все это закупается у наших товарищей в Китайской народной республике.
PMEmail PosterUsers Website
Top
motor2012
Отправлено: Oct 12 2010, 09:38 AM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Пользователь №: 29
Регистрация:
10-September 10



Правительство спасает свои инвестиции в АвтоВАЗ. Если бы проблема стояла именно в утилизации хлама, я уверен на 100% что под такую программу подписались бы все мировые производители. Немцы, французы, япошки понастроили бы за полгода заводиков и курочили бы наши Москвичи и ВАЗы аж пыль бы стояла. Естественно при условии, что этот Сертификат на 50000 рублей идет в зачет при покупке именно их марки авто.
PMEmail Poster
Top

Topic OptionsСтраницы: (3) 1 [2] 3  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0195 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]

www.oifn.ru