Reply to this topicStart new topicStart Poll

технология переработки шин

roger77
Отправлено: Sep 2 2010, 03:42 PM
Quote Post


  Капитан
*

Группа: Members
Сообщений: 69
Пользователь №: 12
Регистрация:
6-August 10



Здравствуйте. Сумасшедшая цена предприятия плюс получаемый продукт переработки шин - постоянно с приставкой "аналог". Подскажите, если кто знает, насколько качественные и ликвидные получаются компоненты на "выходе" процесса переработки шин. И цена завода - варианты ее уменьшения?
PMEmail Poster
Top
Assortei
Отправлено: Sep 4 2010, 07:30 AM
Quote Post


  Прапорщик
*

Группа: Members
Сообщений: 31
Пользователь №: 13
Регистрация:
7-August 10



Вот на счёт тонкостей переработки не скажу – не заводской технолог, но могу сказать с точностью, что приёмка работает хорошо. Ведь смотрю, что в пунктах приёма вторсырья (специализированных под отходы из резины) шины загребают «с руками и с ногами». Значит дело это рентабельное.
PMEmail Poster
Top
IGarry
Отправлено: Sep 4 2010, 08:37 AM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Пользователь №: 3
Регистрация:
5-August 10



Качество изготовления или правильней сказать восстановления должна соответствовать техническим условиям или стандартам по которым была произведена продукция. Так как продукция восстанавливалась не на предприятии-производителе, появился термин - аналог. Будет ли отличаться качеством восстановленные и новые шины - сказать сложно, так как всё зависит от изготовителя, как он выдерживает технологию. Однако можно сказать с уверенностью, что цена при этом будет не слишком отличаться от произведённых вновь: ниже на 15-20% максимум.
PMEmail Poster
Top
lisss
Отправлено: Sep 6 2010, 02:48 PM
Quote Post


  Майор
*

Группа: Members
Сообщений: 106
Пользователь №: 6
Регистрация:
5-August 10



А вы вообще о чем тут? Про переработку, или же про восстановление шин? Если про второе, то все возможно. Если про первое, то стоит отметить, что из старых шин делают прекрасную крошку, которую добавляют в асфальт при строительстве скоростных трасс.
PMEmail PosterUsers Website
Top
motor2012
Отправлено: Sep 10 2010, 03:20 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Пользователь №: 29
Регистрация:
10-September 10



Процесс переработки как мне известно один - покрышка крошится на мелкие кусочки, благо там сейчас корд из прочных нитей а не проволоки как раньше в радиальных шинах. Потом отправляется на асфальтовый завод и подмешивается в процессе приготовления к асфальту. Потом везется к месту укладки, укатывается и вуаля! ХАЙВЕЙ готов! Кстати, специалисты из автодорожного института, которые предложили это метод, рассчитали что таким образом экономится битум для производства асфальта - его подменяет автомобильный каучук из покрышек. Так что я за такую утилизацию.
PMEmail Poster
Top
Goshia
Отправлено: Sep 10 2010, 05:12 PM
Quote Post


  Капитан
*

Группа: Members
Сообщений: 82
Пользователь №: 14
Регистрация:
7-August 10



Если резиновую крошку можно добавлять в асфальтобетон, то, она с таким же успехом может быть добавкой и при производстве рулонных кровельных материалов.
PMEmail PosterUsers Website
Top
Artem
Отправлено: Sep 10 2010, 06:26 PM
Quote Post


  Капитан
*

Группа: Members
Сообщений: 70
Пользователь №: 20
Регистрация:
17-August 10



Покрышки уже давно используются в производстве кровельных материалов, не как крошка правда, в качестве водоотталкивающей пропитки для волокнистых тканей применяют получаемые при нагреве резины жидкости. Мазут из покрышек делают, а мазут хорошо горит в котлах и судовых двигателях.
PMEmail Poster
Top
ZA-I-AZ
Отправлено: Sep 11 2010, 10:38 AM
Quote Post


  Прапорщик
*

Группа: Members
Сообщений: 30
Пользователь №: 5
Регистрация:
5-August 10



Пиролиз это
http://www.youtube.com/watch?v=fv83AJC3wMs
На выходе получают дизтопливо, уголь, металлолом от корда. Качественные параметры мне, к сожалению, не известны, если найдете информацию поделитесь, пожалуйста. smile.gif
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0222 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]

www.oifn.ru