Утилизация >  Ландшафт 

 

Центр учета работ и обращений граждан в сфере жкх перевыполняет план


В Волгоградской области государственная жилищная инспекция продолжает проверять санитарное состояние жилья и благоустройство.

 

Как сообщает ГТРК "Волгоград", только в январе специалисты провели около 60 плановых и внеплановых проверок. Они обследовали более 100 жилых домов. Итоги неутешительные - 2 протокола о нарушениях в Волгограде и 9 - в селах региона. Из 6 проверенных районов избежать претензий удалось только Новониколаевскому и Ленинскому.

 

Всего специалисты жилищной инспекции выявили более 800 нарушений, большинство из которых связаны с несоблюдением правил содержания и ремонта жилых домов. Только за январь специалисты насчитали более 200 тысяч рублей штрафных санкций.

 

С первых дней своего существования это муниципальное учреждение, где установлен известный многим горожанам многоканальный круглосуточный телефон (380-380), работает в напряженном режиме. За три года общее количество обращений приближается уже к миллиону.

 

Используя компьютерные технологии, здесь оперативно принимают обращения горожан, передают их в службы, ответственные за тот или иной участок городского ЖКХ, постоянно держат под контролем их выполнение.

 

Только в минувшем мае Центр учета зарегистрировал 22164 обращения хабаровчан, а исполнено было на 146 больше, так как меры принимались и по ранее поступившим жалобам, исполнение которых было отложено.

 

Анализ майских обращений показал, что чаще всего горожане пеняют на проблемы горячего и холодного водоснабжения, канализации и отопления, необходимость ремонта жилищного фонда, отсутствие освещения в местах общего пользования, плохое благоустройство и санитарное состояние дворов.

 

В случае невозможности оперативного принятия мер граждане получали разъяснения и гарантии исполнения их обращений в более поздние сроки.

 

Бльше всего жалоб поступило на исполнение работ подрядчикам ООО «Бруслит», «Амурстрой», «ДВ-Союз», «Вик» и «ДВ-Сервис». Кстати, свыше половины муниципального жилищного фонда сегодня в Хабаровске обслуживается именно частными подрядными организациями, причем, многие из них вполне достойно справляются с делом.

 

Стоит отметить, что в отличие от прошлых лет заметно меньше стало жалоб на работу лифтового и антенного хозяйства, протекание кровель, вывозку бытового мусора, что обусловлено успешной реализацией соответствующих целевых программ, а также оснащением специализированных муниципальных предприятий новой техникой и оборудованием. К примеру, почти полностью обновлен машинный парк спецавтохозяйства по санитарной очистке города.

 

Липецк: малый бизнес заинтересовался жкх. В ставрополе реорганизуют жилищно-коммунальное хозяйство. В екатеринбурге завершается ремонт теплотрасс. Курганские «тепловые сети» и «водоканал» задерживают ввод жилья в эксплуатацию.

 

Утилизация >  Ландшафт