Утилизация >  Санитария 

 

В течение полугода в харькове появилось 300 единиц новой спецтехники


МОСКВА, 19 фев - РИА Новости. Глава думского комитета по экологии Владимир Грачев выступает за принятие закона, который содержал бы концепцию по управлению утилизацией ядерных отходов и обращению с отработавшим ядерным топливом, а также механизм формирования фондов по выводу из эксплуатации ядерных объектов.

 

В беседе с журналистами Грачев отметил, что на сегодняшний день достигнутый уровень ядерных технологий России обеспечивает радиационную безопасность населения и охрану окружающей среды.

 

"Однако гонка вооружений, испытания ядерного оружия, крупные радиационные аварии приводят к радиоактивному загрязнению отдельных территорий и наличию большого количества ядерно- и радиационно опасных объектов, в основном оборонного назначения, которые должны быть утилизированы или переведены в экологически безопасное состояние", - сказал Грачев.

 

Он отметил, что одним из потенциально опасных регионов России является Мурманская область. Из наиболее актуальных экологических проблем области следует выделить проблему утилизации атомных отходов и судов атомно-технологического обслуживания, а также связанную с ней проблему обращения с ядерными материалами и радиоактивными отходами.

 

Грачев также отметил, что вопросам экологического состояния области будет посвящено совещание, которое пройдет во вторник, 20 февраля в Мурманске. Как сообщили РИА Новости в комитете по экологии, в совещании примут участие замруководителя федерального агентства по атомной энергии Андрей Малышев, представители администрации области, депутаты Госдумы, представители Минобороны РФ, Росприроднадзора.

 

За полтора года Харьков приобрел 300 единиц специализированной техники. Об этом заявил городской голова Михаил Добкин, отметив, что харьковские власти считают задачу укрепления материально-технической базы предприятий, которые занимаются жизнеобеспечением города, приоритетной. По словам мэра, за предыдущие 8 лет было куплено всего 255 единиц техники.

 

Как сообщает пресс-служба Харьковского городского совета, на уборку центральных магистралей и улиц Харькова в бюджете ежегодно закладывается около 30-40 млн.грн. "Уборка происходит таким образом: выезжает старая техника и работники вручную, лопатами, собирают смет под бортом, мусор вдоль дороги. Этот метод очень устарел", - отметил М.Добкин, добавив, что в связи с этим горвласти приняли решение закупить новую специализированную технику.

 

По словам мэра, одна подобная машина, работавшая в Харькове на уборке центральной площади после массовых мероприятий, показала эффективность и экономность в работе. "Если смотреть на возможности бюджета Харькова, то за год можно приобрести 1-2 машины. Это значит, что покупка необходимой городу техники растянется на 10 лет. Была применена лизинговая система, что дало возможность купить 12 машин в нынешнем году. Уверен, что в следующем году мы приобретем еще столько же машин. Также была закуплена специальная техника немецкой фирмы "Кархер" - 20 малогабаритных автомобилей для работы на узких улицах и во дворах всех районов Харькова", - заявил М.Добкин.

 

Кроме того, в городе начата закупка техники для ремонта внутриквартальных дорог и тротуаров. Специальные машины уже получены в Ленинском районе, в ближайшее время будет завезена техника для Московского района, а в следующем году у каждого района в городе будет 1-2 бригады для проведения таких работ.

 

"Сейчас ни сами внутриквартальные дороги, ни тротуары не соответствуют никаким нормам. Их нужно менять, но если идти по старой схеме, то все результаты работы будут видны до первого сильного дождя, поскольку сделаны без специальной техники. Поэтому была приобретена специализированная немецкая техника - различные катки, фрезы и оборудование, которое позволяет держать в определенной температуре битум, используемый при укладке асфальта", - рассказал о новой технике Харьковский городской голова.

 

Он также выразил мнение, что качество ремонта дорог зависит не только от объемов финансирования. М.Добкин аргументировал свое мнение "имеющими место конкретными фактами": в этом году на ремонт харьковских дорог было выделено в 2,5 раза больше средств, чем в прошлом, однако это не привело к улучшению качества работ.

 

"Сегодня, проезжая по Полтавскому шляху, (в той части, где выезд из города), можно видеть первый слой асфальта, который уложен фирмой, занимающейся ремонтом дорог на спуске Пассионарии, Новом мосте, Муранова, Социалистической, выходе на Полтавский шлях и до окончания моста, в сторону Киева. Этот, первый, слой асфальта, который там уложен, по качеству на порядок выше, чем окончательные работы других подрядных организаций. Я не хочу никого обвинять - люди работают так, как умеют. И на той технике, которая у них есть. Организация самого процесса, технологии, которые применяются, техника плюс правильно обученный персонал высокого уровня дают настоящие результаты", - отметил глава города.

 

Он добавил .что в следующем году на харьковских дорогах "будет работать лишь тот, кто способен обеспечить соответствующее качество выполняемых работ", подчеркнув при этом, что в будущем году на ремонт городских дорог планируется направить порядка 300 млн. грн., сообщает ЛIГАБiзнесIнформ.

 

В кировской области включат в коммуналку оплату захоронения мусора. Петропавловск-камчатский: предприятия обяжут соблюдать правила благоустройства. Красножан: "еще одним козырем "спартака" была отменная концентрация". На улицы москвы вышла снегоуборочная техника. Труп новорожденной девочки обнаружен в мусорном баке находки.

 

Утилизация >  Санитария