Утилизация >  Оборудование 

 

Оао «автокран», ооо «баз» и зао «раскат» представляют на выставке стт-2007 свои новейшие разработки


Компания Caterpillar® объявила о выпуске семи новых моделей автогрейдеров серии М

 

Новые машины имеют ряд революционных усовершенствований конструкции автогрейдеров, самым заметным из которых являются замена 15 рычагов и рулевого колеса на два джойстика. В связи с тем, что для управления автогрейдером требуются многочисленные функции управления и большая точность в работе, он считается самым трудным в эксплуатации из всех машин для земляных работ. Компания Caterpillar разработала систему управления с помощью джойстиков для автогрейдеров серии М с целью облегчить их эксплуатацию и уменьшить нагрузку на оператора.

 

Но только изменениями в кабине модернизация автогрейдеров серии М не ограничилась. При их разработке компания Caterpillar использовала более 100 новых патентов. Машины выделяются своим динамическим стилем, улучшающим обзорность, легкостью регулировки тягового бруса, опорно-поворотного круга и отвала, системой полного привода с высоким крутящим моментом, расширенными функциями управления мощностью и двигателями Cat® серии С ACERT™.

 

К концу 2007 года автогрейдеры серии М заменят десять моделей серии Н. Новые модели имеют обозначения 120М, 12М, 140М, 160М, 14М, 16М и 24М. По дополнительному заказу модели 120М, 140М и 160М оснащаются полным приводом для повышения тягового усилия в условиях плохого сцепления колес с грунтом — на снегу, грязи и песке, улучшения управляемости и предотвращения бокового смещения.

 

Управление с помощью джойстиков упрощает эксплуатацию машины и улучшает обзорность

 

Новая электрогидравлическая система управления с помощью джойстиков на автогрейдерах серии М упрощает управление машиной и сокращает количество движений рук оператора на 78 %. Два трехосных джойстика обеспечивают комфортное, почти не требующее усилий управление по логической и интуитивно-понятной схеме. Эта система позволяет оператору работать с высокой эффективностью в течение всего рабочего дня, причем интуитивно-понятные функции управления делают обучение быстрым и легким, как для новичков, так и для опытных операторов.

 

Новая система управления сделала кабину просторнее, обеспечив превосходную обзорность тягового бруса, опорно-поворотного круга, отвала и бокового снегоочистителя. Двери кабины имеют скошенную форму, пол скошен, что позволяет полностью видеть передние колеса, нижний и верхний края отвала, тяговый брус, опорно-поворотный круг и отвал. Изменения в кабине прошли наряду с изменениями внешнего дизайна — новый наклонный капот двигателя обеспечивает превосходную обзорность рыхлителя. Для уменьшения бликов верхние поверхности передней рамы, гидроцилиндры подъема отвала и капот двигателя машин серии М окрашены в черный цвет.

 

Более легкое техническое обслуживание

 

Износные вставки тягового бруса с доступом сверху и запатентованные двунаправленные и легкие в регулировке износные пластины поперечины отвала позволяют выполнить регулировку тягового бруса, опорно-поворотного круга и отвала намного быстрее и удобнее. Сокращение времени технического обслуживания снижает расходы на содержание и эксплуатацию.

 

Сняв крышки на верхней части тягового бруса механик может проводить техническое обслуживание опорно-поворотного круга, добавлять регулировочные прокладки износной пластины или заменять изношенные пластины. Изменения в системе крепления отвала и износные вставки поперечины выполняются без установки регулировочных прокладок, что делает техническое обслуживание гораздо более легким . Новые двунаправленные башмаки поперечины позволяют при регулировке смещать ее вверх, вниз, вперед и назад. После регулировки вибрация отвала полностью устраняется.

 

Полный привод с высоким крутящим моментом

 

Устанавливаемая по заказу на автогрейдеры серии М система полного привода развивает крутящий момент на 52 % больше чем в машинах серии Н. В машинах серии М используются специальные левый и правый насосы, которые позволяют осуществлять независимое управление потоком гидравлической жидкости к гидромотору каждого переднего колеса. Для увеличения гидравлической мощности двигатель автоматически развивает дополнительную мощность, обеспечивая постоянную передачу полезной мощности на грунт.

 

Скорость вращения передних колес регулируется автоматически с помощью электронного блока управления. Преимуществом изменения скоростей вращения наружных и внутренних колес, известного как компенсация рулевого управления, является достижение максимального крутящего момента в течение всего процесса поворота. В условиях плохого сцепления с грунтом эта система обеспечивает меньший радиус поворота.

 

Система полного привода машин серии М также имеет новый полностью гидростатический режим передних колес для выполнения операций большой точности на малой скорости. В этом режиме скорость вращения передних колес бесступенчато регулируется в диапазоне 0 — 8 км/ч, обеспечивая повышенную точность управления при работе на ограниченном пространстве, например, в узких длинных проходах.

 

Расширенное управление мощностью

 

Система автоматического регулирования мощности двигателя (VHP) является стандартным оборудованием на всех моделях серии М. Система VHP Plus устанавливается по дополнительному заказу. Система управления мощностью на машинах серии М увеличивает мощность пятиступенчато при повышении передачи в коробке передач. В результате, кривая мощности машин серии М более плавная, что позволяет им перемещать тяжелые грузы при понижении передач.

 

Прежняя система обеспечивала увеличение мощности на 20 л.с. на 4–8 передачах, а система VHP Plus увеличивала мощность еще на 20 л.с. на 7 и 8 передачах. Меньшие значения увеличения мощности во всем диапазоне передач обеспечивают более предсказуемую мощность, что предпочтительно для операторов. При большем тяговом усилии на колесе на всех передачах машины серии М обеспечивают повышенную производительность по сравнению с их предшественниками — машинами серии Н.

 

Новые двигатели и силовая передача

 

Двигатели Cat серии С с ACERT обеспечивают выполнение автогрейдерами серии М требований ЕРА Tier 3 и Евро-IIIA к токсичности отработавших газов. Технология ACERT позволяет двигателям CAT развивать повышенную мощность на единицу рабочего объема при сохранении той надежности и долговечности, к которой привыкли заказчики компании Caterpillar.

 

В силовую передачу автогрейдеров серии М также внесены многие усовершенствования. Новые машины имеют модульную конструкцию заднего моста на болтовых соединениях. Новый осевой модуль позволяет снимать мост с обеими осями тандемных колес для выполнения технического обслуживания, что сокращает время обслуживания. Электронное управление давлением муфт обеспечивает более плавное переключение передач и переднего/заднего хода, продлевая срок эксплуатации узлов и деталей силовой передачи.

 

Система AccuGrade™ для легкого подсоединения оборудования управления

 

Система AccuGrade™ полностью интегрирована в конструкцию машины, что делает установку рабочих орудий простой и быстрой. Интегрированные гидравлические и электрические компоненты позволяют устанавливать на машины серии М системы автоматического управления профилированием грунта. Устанавливаемая по дополнительному заказу система AccuGrade™ имеет дополнительные монтажные скобы, органы управления в кабине и жгуты электропроводки для легкой установки датчиков поперечного уклона, ультразвуковых, лазерных, GPS или ATS. Система AccuGrade™ компании Caterpillar автоматически регулирует положение отвала, повышая эффективность и производительность труда оператора.

 

С 12 по 16 июня ООО «Торговая компания «Ивановская марка» представляет на VIII-ой Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии — 2007» в Москве продукцию предприятий-партнеров ассоциации «НАМС»: ОАО «Автокран», ЗАО «РАСКАТ» и ООО «Брянский автомобильный завод».

 

СТТ является крупнейшей выставкой-демонстрацией строительной техники, оборудования и технологий в России, странах СНГ и Восточной Европы. Ежегодно она собирает ведущих производителей и поставщиков оборудования и услуг.

 

В ходе выставки посетители стенда «Ивановской марки» (N1/10) в Крокус Экспо могут познакомиться с новыми образцами грузоподъемной и уплотняющей техники ОАО «Автокран», ЗАО «РАСКАТ» и ООО «Брянский автомобильный завод», созданными в 2006-2007 годах. Экспозицию новой техники заводов составили:

 

автомобильный кран «ИВАНОВЕЦ» КС-54711 грузоподъемностью 25 тонн на специальном шасси автомобильного типа Брянского автомобильного завода БАЗ-8029. Применение в конструкции автокрана интегрированной рамы шасси и нового стрелового оборудования позволило достичь отличных функциональных и эксплутационных характеристик крана;

 

автомобильный кран «ИВАНОВЕЦ» КС-5576К грузоподъемностью 32 тонны на шасси КАМАЗ-53229, который стал самой «бюджетной» моделью в линейке ивановских 32-тонников;

 

компакт-кран «ИВАНОВЕЦ» КС-59713 грузоподъемностью 32 тонны — уникальная разработка на российском рынке, которая по своим техническим характеристикам значительно превосходит отечественные аналоги;

 

автомобильный кран «ИВАНОВЕЦ» КС-6478 грузоподъемностью 50 тонн на специальном шасси автомобильного типа БАЗ-80291. Данный автокран является вторым представителем линейки автомобильных кранов на перспективных специальных шасси Брянского автомобильного завода. На нем впервые в России применена современная электрогидравлическая система управления крановыми операциями с гидрораспределителем LUDV;

 

вибрационный каток «РАСКАТ» RV-1,5-DD массой 1,5 т, предназначенный для уплотнения оснований асфальтобетонных покрытий в местах, где требуется высокая маневренность и мобильность. В конструкции катка такого класса впервые применен гидропривод хода и управления, позволивший обеспечить высокую надежность и ремонтопригодность новой модели;

 

грунтовый каток «РАСКАТ» RV-15-DT массой 15 т. Модель предназначена для послойного уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов из различных строительных материалов. RV-15-DT обладает б льшей производительностью по сравнению с серийно выпускаемыми катками «РАСКАТ» того же класса за счет б льшего значения вынуждающей силы вальца.

 

Кроме того, гостям стенда «Ивановской марки» предоставляется возможность познакомиться со следующими моделями техники: автокраном «ИВАНОВЕЦ» КС-8973 грузоподъемностью 100 тонн на специальном вседорожном шасси БАЗ-8973, технологическим автомобилем с краново-манипуляторной установкой «ИВАНОВЕЦ» КМ-34000, самым тяжелым представителем уплотняющей техники «РАСКАТ» — уплотнителем «РЭМ-25» массой 25 т, а также популярными у потребителей моделями катков — двухвальцовыми ДУ-82 массой 3,5 т и ДУ-98 массой 11,5 т.

 

Ассоциация «Независимая ассоциация машиностроителей» («НАМС») — общественная некоммерческая организация, созданная с целью содействия развитию отечественного машиностроения и объединяющая крупные российские машиностроительные предприятия.

 

ОАО «Автокран» — предприятие-лидер по производству автомобильных кранов и кранов на специальных шасси грузоподъемностью от 16 до 100 тонн в России и СНГ. Создано в 1954 году. За более чем полувековую историю существования предприятием изготовлено более 140 тыс. кранов различных модификаций на шасси МАЗ, Урал, КамАЗ, МЗКТ (Минского завода колесных тягачей) и БАЗ (Брянского автомобильного завода). Единственный производитель автомобильных кранов в России, на котором действует система менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ДИН ЕН ИСО 9001:2000. С 2001 года ОАО «Автокран» является партнером Ассоциации «НАМС».

 

ООО «БЗКТ» — основное Российское предприятие по разработке и производству специальных колесных шасси и тягачей высокой проходимости в классе грузоподъемности от 14 до 40 т. Создано в 1958 году и за годы своей производственной деятельности осуществило разработку более 70 образцов автомобильных шасси и тягачей высокой проходимости под маркой «БАЗ». Продукция завода поставляется для нужд Министерства обороны РФ, а также находит широкое применение при монтаже крановой техники и тяжелого оборудования для нефтегазовой отрасли. На предприятии действует система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ ИСО 9001-2001 и ГОСТ РВ 15.002-2003. С 2001 года ООО «БАЗ» является партнером Ассоциации «НАМС».

 

ЗАО «РАСКАТ» (Рыбинские АСфальтовые КАТки) — старейшее и ведущее отечественное предприятие по разработке и производству уплотняющей дорожно-строительной техники. Завод ведет свою историю с 1870 года. В 1931 году из заводских ворот вышел первый отечественный моторный дорожный каток, с тех пор на предприятии было изготовлено около 135 тысяч образцов уплотняющей техники. Модульный принцип конструирования позволил создать широкую гамму высокоэффективных дорожных катков с высокой степенью унификации. Продукция завода поставляется как отечественным заказчикам, так и на экспорт в 70 стран мира. На предприятии проведена сертификация системы управления качеством на соответствие международным стандартам ИСО 9001 российскими и международными сертификационными органами. С 2006 года ЗАО «РАСКАТ» является партнером Ассоциации «НАМС».

 

Сервисные центры зао «чсдм» получили сертификаты на обслуживание гмп серии ergopower фирмы zf. Scania отвергла предложение manа. Вальсы штрауса на «промтракторе». Концерн «тракторные заводы» поднялся на 74 пункта в рейтинге 500 крупнейших компаний россии. Парк ростовского водоканала пополнен техникой на сумму свыше 17 млн. руб.

 

Утилизация >  Оборудование