Утилизация >  Оборудование 

 

«круглый стол» на экскаваторном заводе «ковровец» «группы газ»


На Третьей Международной Дилерской конференции ООО "Универсал-Спецтехника" в Кемерово японская фирма KOMATSU представила ее участникам модернизированную серию автопогрузчиков в сегменте от 3,5 до 5 тонн - СХ50. Особенность новых погрузчиков - в применении новых усовершенствованных дизельного и бензинового двигателей, а так же в гидравлической системе и новых многодисковых "мокрых" тормозах, которые позволяют потребителям сэкономить на горюче-смазочных материалах. При этом показатели токсичности выхлопов двигателей стали существенно лучше прежних.

 

"В новой серии СХ50 применяется Система распознавания нагрузки CLSS (Closed-center Load Sensing System) - испытанная технология KOMATSU, благодаря которой новый компактный четырех цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом 3,3 л достигает превосходной производительности и позволяет сэкономить до 8% дизельного топлива, по сравнению с предыдущей серией, - рассказывает генеральный директор Сервисного центра ООО УСТ Василий Горкавенко. - CLSS сама контролирует нагрузку, а аксиально-поршневой гидронасос подает в гидросистему только необходимое количество масла, без излишков, которые прежде напрямую сливались в гидробак через специальный перепускной клапан".

 

Новый гидравлический насос в паре с новым двигателем обеспечивают плавный ход рабочего оборудования. Подъем номинального груза стал возможен даже при низких оборотах двигателя, что очень важно для точной установки высоты вил при обработке грузов и монтажных работах, связанных с перемещением тяжелого и крупногабаритного оборудования.

 

Токсичность выхлопов нового дизельного двигателя S4D95LE-3 соответствует стандартам EPA Tier2 EU/Stage 2. Выбросы СО 2 в атмосферу сокращаются в среднем на 2,2 т/год.

 

К достоинствам нового бензинового двигателя EBT-TB45-1A с цифровым управлением, рабочим объемом 4,5 л., можно отнести наличие в его выпускном тракте 3х ступенчатой каталитической системы, обеспечивающей чистоту выхлопа при работе, соответствующего стандартам EPA и CARB Tier 2. Этот показатель позволяет использовать его при работе в закрытых помещениях.

 

На погрузчики новой серии установлены герметичные жидкоохлаждаемые многодисковые тормоза, которые могут работать без замены до 10000 часов (около пять лет), поэтому обслуживание тормозной системы стало дешевле в среднем на 36%. Усовершенствовано и "ощущение тормозов": уникальный амортизационный клапан управления позволяет контролировать тормозное усилие, которое соответствует давлению на педаль тормоза, то есть, улучшает чувствительность тормозов и все тормозные характеристики.

 

Новые погрузчики серии СХ50 отличаются повышенной комфортностью и безопасностью, могут работать в особо тяжелых условиях эксплуатации. Особое внимание уделено эргономике рабочего места оператора, уменьшенный руль и редизайн панельной доски улучшают обзор и управление.

 

В Россию и страны СНГ планируется поставлять погрузчики с дизельным и бензиновым двигателем Tier2. Эксклюзивным дистрибьютором погрузчиков нового поколения СХ50 является ООО "Универсал-Спецтехника"

 

26 января на экскаваторном заводе «Ковровец» прошёл «Круглый стол» с участием представителей «Группы ГАЗ» и СМИ Коврова и Владимира. В рамках мероприятия были объявлены итоги деятельности предприятия за 2006 г.

 

Как было отмечено, 2006 г. стал для «Ковровца» знаковым: в этом году завод отметил 145-летие своего основания и одновременно с этим своё второе рождение в составе «Группы ГАЗ». За полгода работы в составе Группы предприятие сумело добиться серьёзных успехов по всем направлениям своей деятельности.

 

Выпуск экскаваторной техники по итогам года составил 200 машин, что на 65% превышает показатель 2005 г. При этом основное количество — 158 машин — было произведено во втором полугодии, после завершения процесса интеграции предприятия в «Группу ГАЗ» и решения первоочередных задач реструктуризации.

 

Такие результаты стали возможны благодаря комплексу мероприятий по реформированию оргструктры, системы управления производством, снабжением, сбытом, персоналом и финансами.

 

На первом этапе реализации программы технического перевооружения «Группой ГАЗ» был применен главный тезис Toyota Production System: «Сначала разбираемся с процессами, а потом с оборудованием». Согласно этому принципу проведены работы по изучению существующих производственных потоков и разработке путей их оптимизации, а также частичная замена устаревшего оборудования более производительным. Параллельно с этим в 2006 г. были закуплены три современных обрабатывающих комплекса, модернизировано оборудование для газотермической резки, благодаря которому раскрой металла стал производиться с максимальной точностью.

 

В 2006 г. было положено начало производственной кооперации между экскаваторным заводом «Ковровец» и другими предприятиями «Группы ГАЗ», выпускающими строительно-дорожную технику.

 

В ходе интеграции экскаваторного завода «Ковровец» в «Группу ГАЗ» было проведено объединение дилерской сети «Ковровца» с единой дилерской сетью предприятий, входящих в Дивизион «Спецтехника» «Группы ГАЗ». За счёт этого сеть продаж ковровской техники увеличилась в 3,5 раза. В настоящее время она охватывает большую часть регионов России и страны ближнего зарубежья, что создает благоприятные условия для дальнейшего роста продаж.

 

Весь комплекс мероприятий, проведённых на заводе, позволил снизить себестоимость продукции и отпускную цену, увеличив конкурентоспособность ковровских экскаваторов и обеспечив приток новых клиентов на отечественном и зарубежном рынках.

 

В планах 2007 года — дальнейшее инвестирование в производство, приобретение импортного оборудования, а также развитие межзаводской и междивизиональной кооперации.

 

В результате объединения конструкторского потенциала тверского и ковровского экскаваторных заводов разработаны 3 новые перспективные модели на гусеничном ходу, презентация которых планируется в июне на выставке «Строительная техника и технологии-2007». В настоящее время на стадии тестовой эксплуатации и подготовки к серийному производству находится одна из них — совместная разработка тверского и ковровского заводов — модель ЕТ-26, которая будет выпускаться в нескольких модификациях, в том числе с применением узлов импортного производства. ЕТ-26 станет базовой моделью для производства нового семейства экскаваторов «КиТ» с перспективой развития этого бренда в пятой размерной группе, к которой относятся более тяжёлые и мощные экскаваторы, чем выпускаемые на сегодняшний день в Твери и Коврове.

 

Всего в 2007 году на «Ковровце» планируется выпустить более 500 единиц различной землеройной и погрузочной техники, что в 2 с половиной раза превышает показатель 2006 г. и почти в 4 раза больше по сравнению с 2005 г.

 

Для справки:
«Группа ГАЗ» включает в себя 20 предприятий, сгруппированных в шесть дивизионов по продуктовому принципу. Дивизион «Спецтехника» включает в себя «Тверской экскаватор», «Экскаваторный завод «Ковровец», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины» и «Заволжский завод гусеничных тягачей». По итогам 2006 года предприятия Дивизиона произвели более 3700 единиц техники.

 

«круглый стол» на экскаваторном заводе «ковровец» «группы газ». В планах «группы газ» увеличить выпуск фронтальных погрузчиков в 2 раза. Chetra heavy 511 — новое слово в тракторостроении. Зауральский кузнечно-литейный завод перешел под прямое управление кку концерн тракторные заводы. Завод спецтехники представляет новую универсальную дорожную машину..

 

Утилизация >  Оборудование